16:51 

Интернет, умри!

Данна фон Блау
Человек человеку Свет (с) Lumen
АПД 3: в общем на онлайнпетициях сто тысяч набралось. НО. Оказывается есть сайт, где именно будут собираться подписи за отмену этого закона. Регистрация оч нудная-сложная, но один маленький плюс: только реальные люди смогут подписаться, а не фейковые странички с контакта. И один жирный минус: поименно будут знать тех, кто идет против системы. Бля, это какая-то безысходность... Но надо что-то делать, а?

АПД 2: сегодня в интернете началась акция против этого закона. Такую надпись (Доступ к сайту заблокирован) можно уже увидеть на демотиваторах и на няше.

АПД 1: я замечаю, что главный комментарий, который оставляют люди - это "Интернет должен быть свободным" . Прекрасный девиз, имхо.

На флибусте висело вчера.
Принят антипиратский закон. Аминь.



Может, конечно, паника беспочвенна, но знаете... Они пытаются задушить свободу. Сволочи. Когда же у них это бабло из ушей полезет, разорвет их на клочки, а? Мало нам было ебанутых реформ образования? Мало было хреновертии, которую творит царь? Мало? Ну так получаем теперь еще.

На данный момент собирается петиция от народа Путину. Текст можно прочитать ЗДЕСЬ, подписаться тоже там. Не пробетили ее тока, там несколько ошибок орфографических есть... Сам не знаю, насколько это может все сработать... Но блин, так тоже не может продолжаться!
Уже очень многие сайты поставили заставкой черный экран и информацию про петицию. Это блиа вообще такая печаль все...
запись создана: 03.07.2013 в 14:19

Вопрос: А ты подписался под петицией?
1. Да.  5  (71.43%)
2. Нет.  2  (28.57%)
Всего: 7

@темы: ссылки, грустное

URL
Комментарии
2013-07-03 в 16:45 

KeyHof
Свято верю в ту фигню, которую несу ежедневно!
Ахуели уже! Других слов я не нахожу! *рукалицо*

2013-07-03 в 16:59 

Данна фон Блау
Человек человеку Свет (с) Lumen
KeyHof, вот и я больше не нахожу слов... :susp:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

C'est la vie

главная