Это неожиданно... Но мне написался драббл О_о
Автор: Вейде фон Блау
Бета:
Ardent RainФандом: Nurarihyon no Mago
Персонажи: Нурарихен/Йохиме
Рейтинг: PG-13
Жанр: романтика, юмор
Размер: ~680 слов (драббл)
Примечание: на серию картинок от автора
真衣, про которого я говорил в
предыдущем посте.
Первая брачная ночьПервая брачная ночь
Сказать по правде – Рихену никогда не приходилось успокаивать женщин. Тем более человеческих. Так уж сложилось, что екай он красивый (по людским меркам) и сильный (по екайским), так что женские слезы как-то обошли его стороной. Бывало, конечно, что девушки плакали при его появлении... Но чаще всего или от страха (он был спасителем, разумеется!) или от счастья, что такой прекрасный повелитель екаев снизошел до них. В общем и целом Нунарихена это устраивало, и он никогда не думал, что женщина, на которую пало его внимание, может плакать именно из-за этого внимания.
Вот уже несколько минут он сидел рядом с плачущей Йохиме в полной растерянности – почти в прострации – и не знал, что же делать. Вопрос «Какого черта?» застрял в горле и обычно не стесняющемуся резких слов Рихену приходилось молчать, выражая этот вопрос всем своим полуголым видом. А как хорошо все начиналось...
Это был первый вечер после официального объявления их мужем и женой. Екайский обычай в этом плане проще: глава клана одобрил – значит женаты, а тут Рихен сам и есть глава. Но Йохиме потребовала, чтобы были соблюдены обычаи ее веры. Уж как екаи исхитрились, чтобы все вышло по ее желанию, – это отдельный разговор, но все получилось, так что ночи – первой брачной ночи! – Нурарихен ждал со сжигающим изнутри нетерпением.
Нет, сначала все было хорошо: он стянул с себя рукава кимоно, чтобы оно повисло на поясе, выгодно подчеркивало прекрасное сильное тело и потом можно было бы легко стащить мешающую одежку, потянулся к Йохиме, смирно сидевшей на татами и из-за челки завороженно наблюдающей за новоявленным мужем... Рихен даже успел развязать ее пояс оби, но тут случилось страшное: девушка разревелась, закрыв лицо руками, всхлипывая и что-то бормоча сквозь слезы. Если бы это была не Йохиме, а просто девушка, с которой глава клана пожелал провести ночь, то он бы не остановился. Ну, или по настроению, просто выгнал бы, коли уж она такая неприступная и разводит истерику из обычного в общем-то дела. А тут...
Рихену казалось, что он даже понимает отдельные слова за ее всхлипами, но переспрашивать почему-то не решался. Как же ее теперь совращать-то?! Рыдающую. Это уже будет изнасилование какое-то, причем женщины, ради которой он саму Хагоромо Кицуне на тот свет отправил. Задачка...
– Эй, Йохиме? – тихо позвал он, опасаясь прикасаться к сжавшейся жене. Та в ответ еще более страдальчески всхлипнула. – Черт, я ж тебя не убивать собрался, чего ты ревешь-то?! – не выдержал екай, усаживаясь удобней рядом с ней и подпирая подбородок кулаком.
– Я-а-а... Я... – более членораздельно проговорила Йохиме между всхлипываними, – я бо... бою-у-усь!..
Челюсти отвиснуть помешал лишь кулак, на котором она уже была пристроена.
– Кого?! Меня? – недоумение Рихена было вполне оправданным. – Да разве ж я тебе хоть раз чего плохого сделал?!
Девушка замотала головой, но всхлипывать не перестала. И не смотрела на новоявленного мужа. Ни одного прямого взгляда с тех пор как сказала «да» на церемонии.
– Йохиме! – Нурарихен решил действовать: кто их знает, этих женщин, может если ничего не делать, так еще хуже будет? Мягко, как только мог, он обхватил ее плечи руками, стараясь заглянуть в глаза. – Ну же, Йохиме, посмотри на меня!
Девушка сначала не отреагировала, но, почти полминуты стоического ожидания были вознаграждены взглядом карих глаз его жены – прекрасных, несмотря на слезы и страх, читающийся в них.
– Скажи, чего ты боишься? Мой «страх» разгонит и уничтожит все, что может причинить тебе вред, понимаешь? Никто и никогда не посмеет до тебя и пальцем дотронуться. Не плачь, девочка моя...
– Сетсура-сан сказала... – едва слышно прошептала Йохиме, – что это больно... Первая брачная ночь...
Рихену, в изумлении замершему в первую секунду от такого заявления, захотелось закрыть лицо руками и тоже всплакнуть. Бабы дуры, он это всегда подозревал, а человеческие – вдвойне. Впрочем, без меры ревнующая Сетсура еще получит на орехи за запугивание жены главнокомандующего.
– Нашла кого слушать. Йохиме, ну сама подумай, разве я могу сделать тебе больно?
Она несколько мгновений смотрела в искренние глаза Рихена, а потом несмело потянулась к нему, пытаясь поцеловать. Екай наконец-то смог себе позволить притянуть девушку ближе и мягко коснуться ее губ. Теперь самое главное было не спешить. А еще придумать на утро оправдание, ведь самою чуточку, но ей сегодня будет больно.
Рихен надеялся, что эта маленькая ложь сотрется из ее памяти, и она больше не будет бояться. Никогда.
@темы:
nurarihyon no mago,
фики и рассказы
оно, сцуко, просто до жути мимимшное!!))))