10:42

Человек человеку Свет (с) Lumen
Только что охладел к Охлобыстину. Нет, он играет хорошо, мне нравится его манера... Но вот это письмо - мне не нравится. И чего все пристали к геям-то? Я просто понять не могу, впечатление, что людей заставят трахаться с тру-хардкорным человеком аналогичного пола, если они не повопят, не вякнут свое "фу". Пропаганда? Да, детям не надо пропагандировать однополые отношения. Им вообще ничего не надо пропагандировать, кроме разумного, доброго, вечного (с)
Что творится с разумами людей?

@темы: ссылки, йа как он есть, в этом мире что-то не так

Комментарии
15.01.2014 в 10:53

Свято верю в ту фигню, которую несу ежедневно!
впечатление, что людей заставят трахаться с тру-хардкорным человеком аналогичного пола, если они не повопят, не вякнут свое "фу". - да главное доебаться, а доебаться до геев проще всего. Потому что будет резонанс. Попробуй доебись например, до глобального потепления... ему похуй, а общественности в отношении к геям - не похуй, вот и бугурт до небес. А вообще мне начинает казаться, что больше всего орут латентные ХДД по типу "у кого что болит".
Пропаганда? Да, детям не надо пропагандировать однополые отношения. Им вообще ничего не надо пропагандировать, кроме разумного, доброго, вечного (с) - ППКС
Что творится с разумами людей? - делать нехрена, вот и трахают себе мозг. Лучше бы пошли полезного чего сделали - доебались бы например, почему такие пенсии низкие, почему лекарств инвалидам не хватает бесплатных, вообще какого хера столько бабла угрохали на Олимпиаду, когда можно было очередникам хаты дать.
15.01.2014 в 10:58

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
От насущных проблем отвлекают. Делают из мухи слона и начинают его выгуливать.
15.01.2014 в 11:02

Дёрганый тентакль посерёдке
ну, Охлобыстин держит образ, всего лишь ))) Там обе стороны хороши:

После публикации письма Охлобыстина интернет-пользователи обращались к руководству "Евросети" с требованием уволить креативного директора, но получили отказ.

Кроме того, ЛГБТ-активисты обращались к руководству компании Apple с просьбой разорвать отношения с "Евросетью".


Скажешь, что ты абсолютно за что-то - плохо, скажешь, что резко против чего-то - тоже плохо :laugh: Вывод: во всём должна быть умеренность!
15.01.2014 в 11:08

Мой огонь горит на семи ветрах.
Вейде фон Блау, ты знаешь, что к геям я отношусь нормально. Я сама не понимаю политику, где проблеме гомомексуализма уделяется больше внимания, чем коррупции, нищете и педофилии. Однако. Совсем недавно я обратила внимание: каждый раз включая телевизор, я натыкаюсь на геев. При том в каком-то пошлом, вычурном контексте. Буквально вчера со мной этим же наблюдением поделилась мама (ты знаешь, что она очень лояльна и вообще). Разумеется, я против статьи в УК РФ "мужеложство". Это нарушает человеческие права и напоминает Средневековье. Но некая информационная война "согласных" и "противников" начинает надоедать.
15.01.2014 в 12:57

Человек человеку Свет (с) Lumen
KeyHof, по типу "у кого что болит".
Хорошая версия))))
По поводу олимпиады кстати - у нас тут митинг был в понедельник (в субботу огонь несли через город), сейчас поищу про это. А вообще - вот цитатка по поводу эстафеты в нашем Засратове:
Саратов оказался единственным городом в длинной цепочке из более чем сотни городов, в котором Оргкомитет эстафеты Олимпийского огня в открытую раскритиковал действия силовиков и правительство региона.

"Это первый регион, где так себя ведут силовые органы… Мы обращались ко всем властным структурам вплоть до вице-губернатора Дениса Фадеева, но, к сожалению, все нам только обещают, и никаких реальных шагов по этому поводу сделано не было. То, что происходит на маршруте, нас очень печалит", - подытожил Руководитель службы коммуникаций эстафеты Олимпийского огня Роман Осин.

Хочется спросить, какого фига я тут живу?.. Полностью оправдал свое плохое имя блин.

Но если говорить в целом, то власти отвлекают народ от гражданских волнений, которые могут перейти в гражданскую войну просто напросто, так что Кагами, согласен с тобой.

jotting, во всём должна быть умеренность
Вот-вот, а у нас любят впадать в крайности =/

Ardent Rain, а ты слышала, как о нашей стране и политике отзываются в других странах? Россия нетолерантна, Россия ущемляет права людей, Россия... Из-за раздутой проблемы геев (причем именно мужеложство порицается, а лесб как-то все обходят стороной, не то подразумевая под "геями" всех нетрадиционных, не то ужасаясь именно от м/м) наша страна еще больше упала в глазах других стран. Да, положим мы и раньше не особо высоко оценивались (раньше - после развала Совка, конечно), но меня удручает такое положение вещей. Это означает, что когда я приеду в другую страну, европейскую или в Америку, например, на меня, как на русскую, будут смотреть как на говно. И знаешь? Они ведь будут в целом правы! Раз мы живем в этой стране и ничего не делаем, чтоб изменить ситуацию. Страна достойна своего руководителя. Видимо, мы стали совсем жалкими, раз опустились до всего этого...
15.01.2014 в 13:27

Свято верю в ту фигню, которую несу ежедневно!
Вейде фон Блау, Мда, с эстафетой каэш :facepalm:
15.01.2014 в 13:39

Человек человеку Свет (с) Lumen
KeyHof, вот-вот =/
15.01.2014 в 17:47

Мой огонь горит на семи ветрах.
Вейде фон Блау, а я не считаю нас жалкими. Меня удивляет, что в контексте геев и нетолерантности, стало считаться, будто бы Россия говно. Если посмотреть на политику нашей страны под другим углом, то предстанет иная картина (взять ту же ситуацию с Сирией). И да, давайте посмотрим на страны с суперской толерантностью: Францию наводнили мигранты (коренные жители Парижа даже боятся по улицам ходить), в Голландии уже слова "отец" и "мать" как гендерное различие считаются ругательством, а ребенка называют "оно", в США придумали омегаверс! Мне продолжить?!
Блин, я против всякого ущемления прав человека и дискриминации! Но когда я встречаю толпы разновозрастных девчонок, говорящих, что гет это скучно, что однополые отношения чище и возвышеннее, мне становится жутко! К чему мы придем с таким воспитанием?! И, кстати, пока всей этой шумихи вокруг толерантности не было, в России к геям относились терпимее.
15.01.2014 в 22:54

Человек человеку Свет (с) Lumen
Ardent Rain, какой-то гомофоб заварил кашу на целую страну. В общем и целом ситуацию с девочками, не любящими гет, мы обсуждали. Ты знаешь, что я тоже нахожу все это жутким. Но главная мысль была все же про увод людей в сторону какой-то хрени, вместо того, чтоб они задумались над реально значимыми проблемами. В общем и целом, все надо в меру, как и сказала jotting :nope: А у нас в очередной раз впали в крайность.